Проектирование высокоскоростных железнодорожных магистралей грузового и пассажирского назначения

Данный подход предназначен для реализации процедуры управления в условиях дефицита инвестиционных ресурсов, причем для проигравших гарантируется выделение некого необходимого минимума инвестиционных средств. Проведение каждой партии игры в ситуации с конкурсным распределением инвестиционных ресурсов проводится в четыре этапа: Филиалы формируют заявки на финансирование проектов и сообщают ожидаемый эффект от реализации проекта. Расчет эффекта филиалами на основании результатов распределения инвестиционных ресурсов. На этом итерацил считается законченной и производится переход к следующей итерации. В работе проведено имитационное моделирования распределения инвестиционных ресурсов на базе варианта с конкурсным распределением. Главным требованием для практической реализации предложенных механизмов распределения является соблюдение представленного регламента подготовки данных и проведения собственно имитационного моделирования. Детально проанализирована классификация инвестиционных проектов по ряду критериев. Разработана система факторов, определяющих структуру распределения инвестиционных ресурсов между филиалами, которая объединяет в себе внешние факторы, характеризующие состояние внешней рыночной среды в регионе и внутрикорпоративные факторы.

Глава 8. Планирование работы подвижного состава…………………………………………………………..191

Ущерб от загрязнения водных объектов з, число загрязняющих веществ; М , масса -го загрязняющего вещества, г; , ущерб от сброса в водный объект 1 т -го загрязняющего вещества, руб. При расчете коммерческой эффективности инвестиционных проектов учитывается снижение платы за пользование природными ресурсами и загрязнение среды, а также выраженные в стоимостном эквиваленте снижение отвода земельных площадей для постоянного и временного пользования и снижение потребления воды.

Механизм расчета платы за загрязнение окружающей природной среды определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа г. В расходной части проекта учитываются: Инвестиционные затраты, Эксплуатационные расходы.

Постановка целей и задачи комплексного инвестиционного плана Проекты по развитию (модернизации) экономики моногорода Тында. 3 Совершенствование материально-технической базы муниципальной системы ОАО «РЖД»), предприятий местной промышленности и малого бизнеса.

На всем протяжении существования и функционирования железнодорожный транспорт работает в тесной связи с другими отраслями народного хозяйства Республики Узбекистан. Одной из основных его задач является удовлетворение потребностей экономики в обеспечении своевременными грузовыми и пассажирскими перевозками. Работа в указанном направлении ведется в разных аспектах и направлена на обеспечение безопасной максимально возможной пропускной и провозной способности сети железных дорог Республики Узбекистан.

Формирование грузовых и пассажиропотоков, оптимизация расходов на эксплуатацию железных дорог, обеспечение безопасности движения поездов осуществляется в тесном сотрудничестве с зарубежными партнерами, в рамках международных соглашений. Учитывая, что Республика Узбекистан занимает стратегическое географическое положение в Средней Азии и является центром геополитического развития региона, основные транзитные коридоры, соединяющие Север и Юг, Восток и Запад континента, проходят через территорию Республики Узбекистан.

Это является одним из определяющих факторов при планировании развития АО и выявлении вопросов, нуждающихся в дополнительной проработке и оптимизации. Оптимально сформированная и реализуемая транспортная политика, а также стратегия развития АО, разработанная с учетом потребностей государства и потребителей, согласно ранее подписанным международным соглашениям в сфере железнодорожного транспорта, ориентированная на привлечение инвестиций в данную отрасль и соответственно в экономику государства, непосредственно будет играть одну из основополагающих ролей при обеспечении устойчивой социально-экономической политики государства на перспективу.

Основными принципами комплексного развития отрасли являются следующие аспекты: В указанных документах были определены основные направления развития, наращивания производственных мощностей отрасли, удовлетворения потребностей предприятий и населения страны в качественных перевозках грузов, обновления подвижного состава, проведения реабилитации и модернизации железнодорожных линий, повышения уровня электрификации железнодорожных линий и т.

На данный момент железнодорожная отрасль должна завершить реализацию ранее запланированных проектов, предусмотреть перспективное, качественное развитие для выхода на более высокий уровень функционирования. Полученный опыт работы в области строительства и эксплуатации железнодорожной инфраструктуры с участием собственных средств общества и широкого привлечения инвестиций как иностранных, так и Республики Узбекистан, дал возможность выйти на мировой уровень при строительстве и эксплуатации новой железнодорожной линии Хайратон — Мазари-Шариф на территории Исламской Республики Афганистан.

Ведение данной политики и возможное увеличение процента участия иностранных инвесторов должно сопровождаться четко выверенной политикой в области определения сроков и объемов погашения кредитов и условий их выдачи обществу. Планы по реабилитации железнодорожных линий и строительству новых должны учитывать несколько основных критериев для определения степени приоритетности планируемого к реализации проекта, а именно: Для дальнейшего развития инфраструктуры и подвижного состава компании предусматривается:

Личный кабинет

Зинченко Александр Леонтьевич Цуканов Дмитрий Александрович Работники Вологодского отделения Госбанка наравне с другими тружениками тыла самоотверженно трудились для обороны страны. Многие из них, отложив счеты и нарукавники, надели солдатские шинели, но не каждому довелось вернуться к прерванному делу. Война завершилась, необходимо было ликвидировать ее последствия. На первый план выдвигаются вопросы развития легкой и пищевой промышленности, сельского хозяйства, то есть отраслей работающих на нужды населения.

При ограниченности бюджетных средств остро встала проблема гражданского и промышленного строительства.

Обоснование инвестиций на развитие железнодорожной эксплуатации" Ласточек" и создания материально-технической базы для их обслуживания в .

Вконтакте Одноклассники Реализация первого этапа реформирования железнодорожного транспорта подтвердила крайнюю необходимость привлечения к модернизации транспортной системы частного бизнеса В мае прошлого года у руля Свердловской железной дороги СвЖД , одного из крупнейших филиалов ОАО"Российские железные дороги" РЖД , встал Шевкет Шайдуллин, до этого возглавлявший Горьковскую ЖД. Свердловская железная дорога входит в тройку ведущих российских дорог, работает на пересечении широтных и меридианальных потоков, ведет как погрузочную, так и транзитную деятельность.

Регулируемая конкуренция Шевкет Шайдуллин - Шевкет Нургалиевич, провозглашенная реформа железнодорожного транспорта нацелена на создание конкурентной среды и, как следствие, на повышение качества инфраструктуры и обслуживания. Каковы результаты реализации реформы на СвЖД в году? Хоть мы и остались государственным предприятием, результаты нашей деятельности определяются качеством менеджмента. Выросла эффективность использования подвижного состава: Еще один важный результат: Таким образом, по итогам первого года работы ОАО"Российские железные дороги", частью которой является СвЖД, мы можем прогнозировать деятельность не только на несколько месяцев, но и на более длительный период.

В программах отражена смена идеологии обслуживания: По нескольку раз в неделю встречаясь с руководителями крупных предприятий, мы не только выслушиваем претензии, но и находим общий интерес: Если угодно, мы работаем на повышение прибыли этих предприятий с прицелом на то, чтобы"взять" свою выручку через рост объемов их перевозок.

Строительство железных дорог в РФ с гарантией соблюдения сроков ввода в эксплуатацию

Железнодорожные перевозки грузов — это огромный трудоёмкий процесс, занимающий важнейшее место в современной логистике. Для отправки грузов по железной дороге необходимы навыки, глубокие знания и огромный опыт специалистов, которые выполняют данные работы. Ведь для перевозки обязательно необходимо знать не только технические характеристики существующего отечественного подвижного состава: К тому же обязательно необходимо знать все директивы и приказы, которые постоянно меняются и уточняются.

Именно поэтому до разработки чертежей и погрузки допускаются только те сотрудники, которые прошли аттестацию на железной дороге. Для погрузки на жд платформу для перевозки негабаритных грузов, так же, как и на транспортёр необходимы знания технических характеристик кранов большой грузоподъемности.

Акция “инвестиции в будущее”, в частности, позволит СЖД продолжить свою работу по развитию материально-технической базы.

Годовая инвестиционная программа СвЖД достигает 27 млрд рублей Для освоения перспективных объемов грузов и обеспечения экономического роста территорий СвЖД реализует масштабные инфраструктурные проекты. Важнейшим проектом является развитие направления Тобольск — Сургут — Коротчаево. Он имеет ключевое значение для вывоза растущего грузопотока с севера Тюменской области. От Тобольска до Сургута полностью двухпутными станут перегоны общей протяженностью более км.

В году основные мероприятия по развитию линии Тобольск — Сургут — Коротчаево завершены. Чтобы в полной мере получить эффект от реализованного на севере проекта и увеличить пропускную способность Транссиба на подходе к Екатеринбургскому железнодорожному узлу, СвЖД ведет строительство электрифицированного третьего главного пути на участке Косулино — Баженово. Он технологически связан с линией Тобольск — Сургут — Коротчаево и является барьерным местом для пропуска перспективного вагонопотока нефтехимических грузов к портам Северо-Запада.

В году точкой активного инвестирования станет транспортная система северных и арктических регионов Северный широтный ход и направление Пермь — Соликамск. Эти проекты имеют стратегическое значение и для железной дороги, и для экономики всей страны. Развитие железнодорожной инфраструктуры на направлении Тобольск — Сургут — Коротчаево. Обоснование инвестиций на развитие железнодорожной инфраструктуры участка Тобольск — Сургут Свердловской железной дороги было сделано в году.

С по гг. Грузоотправитель обязался финансово участвовать в развитии железнодорожной инфраструктуры на данном направлении в обмен на долгосрочные тарифные преференции. В году началась активная фаза реализации проекта, предусматривающая строительство сплошных вторых путей на участке Тобольск — Сургут и 14 разъездов на участке Сургут — Коротчаево.

Вологодская область готова включиться в создание Стратегии государственной культурной политики

Освещены основные вопросы экономики железнодорожного транспорта, такие как организация управления, планирование перевозок, работы подвижного состава; оценка эффективности инвестиций; организация, нормирование и оплата труда. Раскрыта сущность расходов, доходов и прибыли, изложены вопросы построения тарифов на грузовые и пассажирские перевозки. Предназначен для студентов технических специальностей вузов железнодорожного транспорта. Железнодорожный транспорт является сложной производственной системой, основная задача которой заключается в обеспечении платежеспособного спроса на перевозки и его рентабельном функционировании в экономике страны.

Железнодорожный транспорт — глубоко интегрированная отрасль, в которой перевозка каждой отправки, каждого пассажира требует скоординированных действий всех хозяйств.

Детская железная дорога В году в рамках инвестиционного проекта" Развитие материально-технической базы детских железных дорог" компания.

Количество родившихся за год по данным ЗАГС составило 98 чел. По оценке, предварительная численность постоянного населения муниципального образования г. Нея и Нейский район на 1 января г. Сокращение численности обусловлено естественной и миграционной убылью населения. Естественная убыль населения за г. Производственную деятельность осуществляют 29 промышленных предприятий.

Ведущую роль в промышленности муниципального района по прежнему занимают лесозаготовительная и деревообрабатывающая отрасли: В структуре экономики растет доля пищевой промышленности, производство коммунальных услуг.

9.4 Определение внетранспортного эффекта инвестиционных проектов

Но ситуация в экономической и политической жизни сегодня меняется настолько стремительно, что любые долгосрочные программы теряют свою актуальность и соответствие новым ориентирам. Практика показала, что необходимо перейти к принципиально новой модели планирования регионального развития, при которой на долгосрочную перспективу определяются основные цели и задачи, а на каждый год принимаются конкретные программы по их выполнению. Программа социально-экономического развития Ярославской области - это комплекс документов, который включает в себя: Данный документ - описание основных положений Программы социально-экономического развития Ярославской области.

Программа разработана по инициативе и под руководством Губернатора Ярославской области А. Первый этап Программы охватывает период гг.

Оценка минерально-сырьевой базы ОАО «Шахта Джебарики-Хая». Техническое развитие промышленной инфраструктуры шахты. Обоснование целей комплексного инвестиционного плана (КИП). Разработка создать и укрепить материально-техническую базу в участковой больнице.

Состояние основных фондов и инвестиций. По эксплуатационной длине российских железных дорог — 85,2 тыс. По протяженности электрифицированных железнодорожных линий, которая составляет 43,3 тыс. На фоне роста спроса на услуги железнодорожного транспорта и еще более значительного его увеличения в прогнозной перспективе в настоящее время сохраняется ряд нерешенных внутренних проблем: Эксплуатация инфраструктуры железных дорог прежде никогда не выступала в роли самостоятельной сферы бизнеса, а основные доходы компания получала от реализации грузовых транспортных услуг.

Поиск и формирование новых источников доходовявляется крайне актуальной задачей для железнодорожников. Зарабатывание деньги на инфраструктуре сегодня практически невозможно. Одна из главных причин — высокие издержки и низкая эффективность работы инфраструктурного комплекса железнодорожного транспорта, который нуждается в срочной модернизации.

Несмотря на то что проблема развития транспортной инфраструктуры уже достаточно давно привлекает внимание высших чиновников, процессы в этом направлении протекают очень медленно. Основная причина — отсутствие механизмов государственного финансирования инфраструктурных проектов [5].

НАИМЕНОВАНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОАО"РЖД", ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ТЕЛЕГРАФНОЙ СВЯЗИ ОАО"РЖД"

Планирование работы подвижного состава………………………………………………………….. Экономическая оценка эффективности инвестиций в развитие материально-технической базы железнодорожного транспорта…………………………… 9. Понятие инвестиций, их классификация……………… 9. Инвестиционный проект, его окружение и жизненный цикл……………………………………… Основные принципы оценки эффективности инвестиционных проектов…………………………………….

Определение внетранспортного эффекта инвестиционных проектов………………………………….

5) Стратегии социально-экономического развития Орловской области до . существенно сдерживающих развитие инвестиционного процесса: 1. .. В настоящее время в области активно проводятся работы по укреплению и развитию материально-технической базы средств связи, (крупный ЖД узел).

По подавляющему большинству эксплуатационных и финансовых показателей итоги работы предприятия выше сетевых параметров. Команда управленцев и руководителей предприятий СЖД смогла добиться увеличения погрузки на 7 процентов по сравнению с январем — июнем года, что вдвое больше, чем в целом на сети железных дорог России. План перевозки пассажиров перевыполнен на три процента — за первое полугодие года СЖД отправила 14,7 млн.

Значительное увеличение перевозок было на южном направлении — северяне поехали отдыхать, и это очень отрадно. Мы серьезно улучшили комфортность нашего пассажирского парка, на линии начинают работать обновленные поезда. Даже на проходящие поезда в билетах теперь указано конкретное место. В первом полугодии производительность труда увеличилась на 5,7 процента. Хорошо работают путейцы, которые в этом году должны выполнить капитальный ремонт км путей.

За шесть месяцев отремонтирован 41 электровоз, 43 магистральных и 39 маневровых тепловозов, 5 электросекций, грузовых и пассажирских вагонов, контейнеров. Сегодня Северная железная дорога входит в первую пятерку среди всех железных дорог России, хотя два года назад была на последнем, м месте. Меня это очень радует. Наше предприятие становится более технологичным и надежным.

ПЕРВЫЕ ЛЕДИ - Клокова Елена / English subs