Книжная полка Игоря Глойдмана

Ниже мы приведём для Вас список из 2-х книг, которыми пользуемся и мы сами, а также всегда рекомендуем тем людям, которые нуждаются в мотивации. Приятного чтения и времяпровождения на нашем портале. Измени свою жизнь. Автор предлагает более двадцати доступных методов, необходимых для изменения подхода к работе и повседневным обязанностям. Благодаря практическим советам и рекомендациям каждый сможет решить проблему нехватки времени и выйти из зоны комфорта, чтобы достичь личных целей и высоких результатов. Успешная методика научит основам тайм-менеджмента, расстановке приоритетов и эффективному планированию распорядка дня, необходимого для работы с максимальной отдачей.

Гостиничный сервис

Оставить свой отзыв О книге Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса Уют и комфорт в гостинице создают не только красивое здание и роскошные интерьеры, а в первую очередь обслуживающий персонал. От работы этих людей зависит атмосфера вашего гостиничного предприятия и, естественно, мнение о нем ваших клиентов.

Неопрятный внешний вид горничной или невнимательность метрдотеля способны свести на нет все усилия по превращению вашей гостиницы в место, куда хочется вернуться и которое охотно рекомендуют друзьям и знакомым. Данная книга будет полезна владельцам и менеджерам гостиниц, специалистам-кадровикам и студентам, изучающим гостиничное дело.

Большой выбор книг по теме «Туризм и гостиничный бизнес» в интернет- магазине «Книжный город». Возможна оплата банковской картой. Курьерская.

Вы спросите, разве это сложно продать квартиру в эпоху доступного интернета. Если вы думаете, что просто, наверняка вы новичок в этом деле. Давайте рассмотрим, как привыкли покупать и продавать недвижимость жители Саратова. Принимается решение. Желание жить лучше перевешивает желание ничего не менять и на семейном совете решается продать имеющуюся недвижимость и купить другую.

Определяется структура сделки. Чаще всего продается одна квартира и покупается квартира побольше. Реже продают недвижимость, чтобы воспользоваться разницей в цене и приобрести квартирку поменьше. Размен подразумевает цепочку из 3 и более сделок. К примеру, продается трехкомнатная квартира, покупаются две однокомнатных. Вариантов может быть множество. Итак, семья определила, что она конкретно хочет получить. Назначается ответственное лицо.

Скачать Справочное пособие"Гостиничный менеджмент" затрагивает все направления деятельности и функции управляющего отелем. В книге представлены современные инструменты менеджмента для максимизации дохода с номера, оптимизации использования ресурсов и снижения затрат, повышения качества обслуживания гостей, вовлеченности персонала и увеличения стоимости бизнеса для владельцев отелей. Книги, статьи и выступления - концентрация знаний по эффективному управлению отелем, которые были накоплены мною за летнюю карьеру в международной и отечественной гостиничной индустрии.

Здесь собраны далеко не все публикации, но, пожалуй, наиболее интересные и практически значимые. Теперь они доступны для Вас - читайте, анализируйте и совершенствуйте свой бизнес! Идеальный сервис в отеле - миф или реальность?

По сути, они являются основателями гостиничного бизнеса в том виде, Книга, которую необходимо прочитать всем, а особенно.

Гостиничный бизнес. Агеев В. Ю, Скворцов В. Методика составления социально-психологической характеристики для аттестации кадров. Анастази А. Психологическое тестирование: Асмолов А.

Книги про гостиничный бизнес

Автор вроде бы знает, о чем говорит. На протяжении десяти лет он работал в отельном бизнесе и теперь готов выводить на чистую воду скрытые механизмы деятельности, которые сегодня применяются во многих гостиницах. В книге Томски приводит ряд интересных наблюдений. Так, например, самыми частыми спорными вопросами, которые возникают между постояльцами и администрацией, становятся размеры дополнительных платежей, которые сегодня есть практически в каждом отеле. Минибар и оплата ТВ — распространенные камни преткновения.

Бизнес · оборудование для бизнеса · продажа готового бизнеса; все 7. Продукты и напитки · Подарки и сувениры · Недвижимость · продажа квартир .

Список и рекомендованной литературы 1. ДСТУ Национальный стандарт Украины"Услуги туристические. Классификация гостиниц" 2. О внесении изменений в. Закон Украины"О туризме":. Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес:. Учеб пособие -. Знание Украины, - с 4. Менеджмент туризма. Понятийно-терминологические основы, сервисное обеспечение турпродукта:. Учебное пособие -.

Альтерпрес, - с 5. Гостиничное хозяйство.

Книги и журналы - гостиничный

Что это: В данной статье я постараюсь ответить на эти вопросы. Прежде всего, необходимо определиться, что такое гостевая книга и зачем она гостинице.

Скачать электронную книгу Экономика гостиничного бизнеса. Учебное пособие Дмитрия Брашнова: бесплатно в любом формате (fb2.

Настоящим изданием мы продолжаем серию"Конспект лекций. В помощь студенту", в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в вузах. Материал приведен в соответствие с учебной программой курса"Организация гостиничного бизнеса". Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины; сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их признаках и особенностях; сформулировать примерную структуру план ответов на возможные экзаменационные вопросы.

Данная книга не является альтернативой учебникам для получения фундаментальных знаний, но служит пособием для успешной сдачи экзаменов. Расклад сил в гостиничном бизнесе: Отели в Москве в гостиничном бизнесе давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем.

И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино: Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора. Постоялец может подобрать себе отель не только исходя из стоимости номера, набора услуг и местоположения, но и с учетом эстетических пристрастий.

Гостиничный бизнес. Учебник. Медлик С., Инграм Х.

Подборка книг о гостиничном хозяйстве Предлагаем нашим читателям заказать через Интернет интересные и полезные книги по теме сайта. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе Авторы: Иванов В. В книге описаны основные модели, механизмы и инструменты антикризисного управления в гостиничном бизнесе. Детально рассмотрены источники возникновения кризисных явлений и реализации эффективных текущих решений, обеспечивающих санацию бизнеса.

Изложены управленческие, инновационные, финансовые, маркетинговые и инвестиционные схемы, позволяющие отелю и собственникам гарантировать устойчивый конкурентоспособный рост для сохранения и увеличения стоимости бизнеса.

Аудиокниги о бизнесе. Кригер Бизнес-психология успеха. Вышедшая в свет еля г. книга Flash Boys произвела фурор в.

Гостиничный менеджмент: Лесник Учебное пособие Основой успешного функционирования гостиничного предприятия любой формы собственности служит доход, получаемый от основной и дополнительной деятельности его подразделений: Доход, понимаемый как превышение поступлений от определенного вида деятельности над затратами, в основном формируется за счет использования адекватных цен.

Правильные цены не отталкивают потребителя от приобретения предлагаемых ему услуг по причине их завышенной стоимости и, в то же время, позволяют предприятию полностью возмещать расходы на их производство. Гибкая ценовая политика позволяет гостинице максимально полно учитывать особенности клиентской базы, при этом разнообразие тарифных ставок позволяет получать дополнительный доход путем привлечения клиентских групп из разных сегментов рынка. Принципы формирования собственной ценовой политики с учетом сегментации клиентской базы российских гостиниц, влияние различных тарифов на конечный результат деловой активности, существующи е закономерности и зависимости — все эти и другие вопросы затрагивают интересы огромного количества руководителей отелей и их финансовых заместителей, в компетенции которых лежат проблемы цено-образования.

Оглавление 1. Ключевые элементы, влияющие на принятие решений по ценообразованию 1. Ценообразование с позиций маркетинга 1. Парадигма ценовых стратегий в гостиничном бизнесе 1.

Сервис и туризм. Гостиничное дело

Сегодня московские подразделения компании — это 21 офис, которые оказывают полный спектр услуг по автоматизации процессов учета и управления на базе 1С в Москве и других регионах России. Наши специалисты — это профессионалы, имеющие многолетний опыт реализации проектов различного уровня сложности. Наши клиенты — это как небольшие компании, так и крупнейшие игроки рынка, работающие в различных отраслях.

Специалистами московских подразделений реализованы десятки тысяч сложнейших проектов по автоматизации бизнеса. Разработаны десятки собственных решений для предприятий различных отраслей. В числе клиентов — международные корпорации, работающие в десятках стран мира.

Business & Design Dialogue Москва 30 мая , BIM-форум Москва я – я Индустрия камня Москва я –

Список литературы 1. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов; Феникс - М. Барчуков И. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М. Барчуков Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - М. Баумгартен Л. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник; Высшая школа - Москва, Бейзеров В. Волков Ю. Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс - М. Волков, Ю.

Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса

Екатерина Балашова Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса Сфера гостеприимства достигла сейчас такого состояния, когда его можно оценить как стабильное. Когда к этому состоянию стремишься, то ждешь его очень долго. Есть стремление перенять опыт. Если мы являемся составной частью всего цивилизованного мира и претендуем на то, чтобы стать туристским центром, мы должны лучше присматриваться к мировому опыту, в том числе и в области подготовки кадров.

Иосиф ОрджоникидзеЗаместитель мэра в правительстве Москвы Сегодня клиенты должны получать максимальное удовлетворение от пребывания в гостинице.

Онлайн-курсы для отельеров. Наши курсы помогут увеличить прибыль и продажи отеля. Наши спикеры - лидеры индустрии гостеприимства.

В серию вошли книги российских авторов, обладающих большим опытом работы в ресторанном, гостиничном, туристическом и других областях бизнеса. Книги представляют собой сборник инструкций, рекомендаций и секретов для желающих получить практические советы по открытию и успешному управлению малым и средним бизнесом. Серия адресована менеджерам, управляющим и владельцам малого и среднего бизнеса, предпринимателям. Дубровский, Д. Открываем автосервис. Питер, Из книги известного консультанта по вопросам создания и управления автомобильным сервисом вы узнаете, как составить бизнес-план и бюджет своего предприятия, даже если никогда этим не занимались, как арендовать или построить помещение автосервиса с нуля, какое оборудование выбирать, как привлекать клиентов, не имея для этого достаточно средств, точно формировать услуги и цены, а также правильно отбирать, контролировать и поощрять персонал.

Рассмотрены такие аспекты работы сервиса, как диагностика, шиномонтаж, кузовной ремонт, покраска, мойка, продажа автозапчастей. Особое внимание уделено техническому оснащению предприятия.

Барчуков, Баумгартен, Башин: Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие

Как достичь безупречного сервиса Книга Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса Книга Уют и комфорт в гостинице создают не только красивое здание и роскошные интерьеры, а в первую очередь обслуживающий персонал. От работы этих людей зависит атмосфера вашего гостиничного предприятия и, естественно, мнение о нем ваших клиентов.

Oracle предоставляет наиболее полный интегрированный комплекс облачных решений и предложений «Платформа как услуга».

Блог Турция — прекрасная платформа для любого вида инвестирования, однако пальму первенства вот уже на протяжении десятков лет держит именно гостиничный бизнес. Ведь это не только гарантированная возможность окупить свои вложения, но и перспектива совмещения работы с отдыхом, что значительно усиливает популярность направления. Отдых это самая прекрасная возможность для работы, и только турецкая туристическая инфраструктура в совокупности с активным развитием среднего и высшего сегмента отелей позволяют строить на прекрасном побережье, работая и одновременно наслаждаясь привилегиями курортной зоны.

Однако, для достижения успеха недостаточно лишь только идеи и финансовых вложений, необходимо понимать, на что ориентирован туристический бизнес в Турции, что больше пользуется спросом, как в короткий срок достичь стабильного дохода, а также учитывать рекомендации Министерства туризма страны и международные стандарты. Почему отельеры выбирают Турцию? Все больше отельеров делают ставки именно на Турцию, число гостиничных сетей в стране ежегодно увеличивается, на сегодня их насчитывается более Немаловажно, что около 18 процентов из их числа принадлежат иностранцам или является формой совместной собственности.

Бизнес с нуля: как мы пришли к созданию апарт-отелей!